Главная »
2011 » Апрель » 2 » Разработчики Prey 2 отказались от порталов
15:49 Разработчики Prey 2 отказались от порталов |
В 2006 году многочисленные порталы и игры с гравитацией, в результате
которых герой неожиданно оказывался на потолке, стали одним из главных
козырей шутера Prey. Но при разработке сиквела студия Human Head от них
отказалась. В беседе с журналистами издания PSM3 причины такого решения
объяснил ведущий дизайнер игры Крис Рейнхарт.
Он признался, что порталы и гравитационные ловушки слишком усложняли
игровой процесс и на некоторых этапах превращали Prey не столько в
шутер, сколько в головоломку. «Я хотел сделать так, чтобы игру не
воспринимали как паззл», — заявил Рейнхарт. К тому же порталы не
вписываются в сюжет Prey 2. Они были частью корабля пришельцев, по
которому путешествовал индеец Томми, однако большая часть событий
сиквела происходит в футуристическом городе инопланетян, где порталы
смотрелись бы неуместно.
|
Просмотров: 321 |
Добавил: Kyle
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]