Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Понедельник, 16.06.2025, 10:41 Приветствую Вас Гость
Главная » 2011 » Апрель » 02
В 2006 году многочисленные порталы и игры с гравитацией, в результате
которых герой неожиданно оказывался на потолке, стали одним из главных
козырей шутера Prey. Но при разработке сиквела студия Human Head от них
отказалась. В беседе с журналистами издания PSM3 причины такого решения
объяснил ведущий дизайнер игры Крис Рейнхарт.
Он признался, что порталы и гравитационные ловушки слишком усложняли
игровой процесс и на некоторых этапах превращали Prey не столько в
шутер, сколько в головоломку. «Я хотел сделать так, чтобы игру не
воспринимали как паззл», — заявил Рейнхарт. К тому же порталы не
вписываются в сюжет Prey 2. Они были частью корабля пришельцев, по
которому путешествовал индеец Томми, однако большая часть событий
сиквела происходит в футуристическом городе инопланетян, где порталы
смотрелись бы неуместно.
|
|
|
|
|
|
|
|