Как известно, в природе практически
все подчинено закону цикличности. Круговорот воды в природе год
за годом, день за днем делает свое мокрое дело. Кровообращение
заставляет жизненно важное вещество циркулировать по организму
лишь для того, чтобы вновь вернуть его к сердцу и начать процесс
сначала. Сакура весной сбрасывает свои цветы, дабы в следующем сезоне
вновь пышно расцвести и целую неделю радовать своей красотой
окружающих. Все возвращается на круги своя.
Как ни удивительно, но, порой, и
игровая индустрия падает ниц перед этим законом. Старые, давно забытые
тайтлы достаются с верхних полок, очищаются от пыли и вновь запускаются
в производство на радость фанатам. Другие проекты, по уши погрязшие в
собственных морально устаревших концепциях, отправляются на стол к
пластическому хирургу для полной реконструктивной пластики.
Примерно то же самое произошло не так
давно и в недрах студии Creative Assembly, известной на весь мир своей
линейкой замечательных стратегий серии Total War. Выпуская на
протяжении вот уже более 10 лет породистую помесь глобальной TPS и
военной тактики, студия стартовала с начала XVI века и уже вплотную
подобралась к современной эре. Но тамошние мудрецы смогли вовремя
остановиться, решив, что после наполеоновской остаются лишь Мировые
войны. Добравшись до Рубикона с танками и автоматиками, войска Creative
повернули на Восток, взнуздав кобылу время. А именно к самой первой их
игре Shogun. Итак, коничива, Shogun 2: Total War.
|